Главная » Авто бизнес » «Ключавто» отмечает юбилей вместе с Mercedes-Benz

«Ключавто» отмечает юбилей вместе с Mercedes-Benz


Компания «Ключавто» готовится справить открытие дилерского центра Mercedes-Benz в Ростове-на-Дону. Торжественное событие по случаю запуска предприятия немецкой марки ознаменует 15-летний юбилей крупнейшего холдинга Юга России.

Строительство «Мерседес-Бенц Центра Запад» в соответствии с концепцией «Современная роскошь» компания вела на протяжении двух лет. Общая площадь комплекса составляет 4 130 кв.м, из которых под шоу-рум отведено 1 500 кв.м. Сервисная зона и малярно-кузовной участок занимают по 630 кв.м, насчитывая 15 и 11 постов соответственно. Совокупный объем инвестиций в проект составил 250 миллионов рублей.

Из примечательных деталей автоцентра стоит отметить отдельную клиентскую зону для линейки Maybach, а также пространство автомобилей AMG, которое оформлено с использованием покрытия, имитирующего асфальт.

«Эта дата – 14 декабря – знаковая для автохолдинга: 15 лет назад мы впервые вышли на рынок Краснодарского края с брендом Mercedes-Benz в Горячем Ключе. Теперь свой юбилей отмечаем аналогичным открытием нового предприятия немецкого бренда в Ростове-на-Дону. Теперь уже шестого в нашем портфеле и второго в этом регионе. Несмотря на кризисный период для авторынка, мы не сократили бюджет нового центра и создали еще одно уникальное пространство с точки зрения дизайна, оформления, качества услуг и наличия роскошных автомобилей. Бренд Mercedes-Benz – самый родной для “Ключавто”. Мы росли с ним, развивались, укрепляли свои позиции и продолжаем работать в этом направлении», – прокомментировали в пресс-службе холдинга.

ГК «Ключавто» – официальный дилер 19 брендов легковых автомобилей и четырех марок коммерческого транспорта, также представляет мототехнику. Сеть компании охватывает семь городов на юге России. Согласно данным рейтинга холдингов «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2016 года, «Ключавто» входит в ТОП-10 как по продажам новых автомобилей (11,2 тысячи а/м; +16%), так и по показателю выручки (22,66 млрд рублей; +40%).

В настоящий момент сеть Mercedes-Benz насчитывает 77 дилерских центров и одного сервисного партнера (без учета моделей LCV). По итогам 11 месяцев 2016 года продажи марки сократились на 12% – до 34,2 тысячи машин.

Источник