Главная » Авто бизнес » Hyundai опередил «Ладу» по запросам в Google

Hyundai опередил «Ладу» по запросам в Google


По итогам прошлого года объем запросов в автомобильной категории в поиске Google вырос на 5% в сравнении с 2016 годом. При этом интерес к новым машинам увеличился на 6%.

Как показало исследование Google, по объему запросов среди российских пользователей лидирует Hyundai (+12%). Корейский бренд немного опередил «Ладу», которая стала единственной в топ-10 марок со снижением показателей (-4%). На третьем месте расположилась Kia (+16%), а замыкают ведущую пятерку Toyota (+9%) и Volkswagen (+12%). Наибольшим ростом среди массовых марок отметилась Skoda (+27%).

Лидером по популярности в стане премиум-брендов стал BMW. Отрыв в количестве поисковых запросов от ближайшего конкурента – Mercedes-Benz – составил почти треть. Около 65% запросов пришлось на мобильный интернет, чуть менее трети запросов совершено со стационарных компьютеров и ноутбуков, остальные – с планшетов.

В целом самый высокий рост в всей автомобильной категории наблюдался на мобильных устройствах (+23%), а также в категориях trade-in и финансирования покупки автомобиля. Вместе с тем интерес к автомобильным видео на портале YouTube повысился на 13%. Лидером по просмотрам с долей 50% остается сегмент SUV, а среди брендов – «Лада». Самый быстрорастущий сегмент на YouTube в 2017 году – супермини (двукратная прибавка к 2016 году).

Источник