Главная » Авто бизнес » Geely делает ставку на монобрендовые салоны

Geely делает ставку на монобрендовые салоны


С 2017 года Geely намерена приступить к реформированию дилерской сети в России, сделав акцент на создание монобрендовых центров. Об этом в интервью порталу «Колеса.ру» сообщил генеральный директор «Джили-Моторс» Игорь Овсянников.

«На сегодняшний день у нас большинство дилеров мультибрендовые. Это обусловлено историей развития марки в России. Еще в 2012 году мы поставляли всего один автомобиль Geely MK, и экономической целесообразности в монобрендовом дилерском центре не было. При этом мы всегда стремись к созданию во всех центрах выделенного демонстрационного зала и сертифицированного персонала для бренда», – отметил глава Geely в России.

По его словам, ребрендинг будет проведен для соответствия уровню ожиданий потребителей. «С 2017 года мы начинаем ребрендинг дилерской сети с акцентом на создание монобрендовых центров. Делая поправку на текущее состояние автомобильного рынка и расширение модельного ряда к 2018 году до шести моделей, мы отводим на этот процесс два года. При существующем модельном ряде экономика дилерского предприятия не позволит выжить монобрендовым салонам», – добавил генеральный директор «Джили-Моторс».

Как сообщил Игорь Овсянников, у компании уже более двух лет работает система горячей линии, которая помогла сравнить количество негативных отзывов в отношении того или иного центра. «По каждому из дилерских центров мы провели многофакторный анализ, и по его итогам принимали решение о прекращении действия договоров. Решение о прекращении дилерских отношений принималось к тем центрам, которые показывали самую низкую эффективность, причем не только и не столько в плане продаж, но и по послепродажному и гарантийному обслуживанию», – добавил топ-менеджер.

По его словам, после оценки эффективности работы существовавших на тот момент 93 дилерских центров их число сократилось до 87. «Но, с другой стороны, мы понимали, что поддерживать эффективность работы дилерского центра с продажами на уровне двух-трех машин в месяц абсолютно бессмысленно, так что с рядом центров мы прекратили сотрудничество в области продаж, оставив дилерский договор действовать в области сервисного и гарантийного обслуживания. Сегодня у нас 60 дилерских центров, работающих в 53 городах», – заключил глава «Джили-Моторс».

Источник