Главная » Авто бизнес » «Фреш Авто» выходит на рынок новых машин

«Фреш Авто» выходит на рынок новых машин


Холдинг «Фреш Авто» приступает к продажам новых автомобилей. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», компания приобрела автоцентр ростовской ГК «Юнион», расположенный в Аксае. По результатам сделки «Фреш Авто» получила дилерство Ford и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. При этом от франшизы Honda (все марки находятся в одном комплексе) компания отказалась. Сумма сделки не раскрывается.

В настоящее время «Фреш Авто» ведет переговоры с потенциальными партнерами для размещения третьего бренда вместо Honda. Кроме того, к текущим активам ГК «Юнион» компания докупила порядка 2 га прилегающей к автоцентру территории. Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки.

С учетом запланированного расширения площадь дилерского центра составит порядка 25 тысяч кв.м. Сегодня она не превышает 5 тысяч кв.м: 2 тысячи кв.м приходится на шоу-рум и 3 тысячи кв.м – на сервисный центр. Одновременно с этим в перспективе увеличится и штат сотрудников – с 70 до 120 человек. Действующие специалисты должны будут пройти аттестацию.

«Я бы хотел подчеркнуть, что несмотря на то, что мы стали дилерами Ford и Mercedes-Benz, продажа автомобилей с пробегом остается нашим основным бизнесом, на который мы делаем ставку. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом. На эти показатели мы рассчитываем выйти уже к 2017 году. За оставшиеся четыре месяца 2016 года мы планируем продать не менее 250 новых автомобилей и порядка тысячи подержанных автомобилей. Общий план холдинга на 2016 год – продажа 10 тысяч автомобилей с пробегом», – сообщил «АвтоБизнесРевю» генеральный директор «Фреш Авто» Денис Мигаль.

По его словам, решение стать официальным дилером Ford и Mercedes-Benz продиктовано желанием улучшить возможности основного бизнеса. В частности, «Фреш Авто» намерена усилить взаимодействие с корпоративными клиентами и увеличить долю закупок и продаж в этом направлении. «Ранее для укрепления своих сделок с корпорациями по программе trade-in “Фреш Авто” не хватало наличия новых автомобилей. Теперь мы можем предложить своим клиентам лучшие и максимально выгодные условия по обмену автомобиля на новый, – продолжает Денис Мигаль. – Как показывает практика, такой trade-in – удобный и цивилизованный подход, который набирает все большую популярность в России, и экономический кризис этому только способствует. Именно на этот тренд мы и делаем ставку. Вторая причина – это обслуживание автомобилей. Нам очень интересно это направление, и мы верим, что сможем добиться в нем высоких результатов».

Компания «Фреш Авто» была зарегистрирована в Москве в январе 2006 года. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом по трем направлениям – легковые и коммерческие машины, а также мототехника. На текущий момент представительства компании работают в Москве и Подмосковье, Нижегородской, Воронежской и Ростовской областях. Летом стало известно, что «Фреш Авто» намерена охватить рынки Краснодарского и Ставропольского краев.

«Сделка с ГК “Юнион” – это наш пилотный проект на Юге России, который покажет насколько верную стратегию мы выбрали. В любом случае могу сказать, что как таковое строительство других дилерских центров для продажи новых автомобилей мы не планируем. Нас интересует скорее слияние с действующими дилерами, а также выкуп уже существующих площадей», – добавил глава «Фреш Авто».

Источник