Компания «Дунфэн Мотор Рус» проводит испытания нового формата продаж. Выездной шоу-рум DFM развернут в одном из крупнейших торговых центров столицы – «Мега Химки».
На экспозиции представлены два кроссовера DFM AX7 в комплектации Luxury. На вопросы посетителей отвечают менеджеры по продажам, они же записывают желающих пройти тест-драйв и рассказывают подробности фирменных кредитных программ и специальных предложений.
Выбор «Мега Химки» обусловлен форматом ТЦ, а также близким расположением к флагманскому дилерскому центру DFM на Ленинградском шоссе. Экспозиция будет работать до начала сентября 2018 года. В компании ожидают, что за это время кроссовер DFM AX7 смогут увидеть порядка 3 миллионов человек.