Главная » Авто бизнес » Цифровой шоу-рум Volkswagen – дебют в Петербурге

Цифровой шоу-рум Volkswagen – дебют в Петербурге


Старейший дилер Volkswagen «Нева-Автоком» – провел презентацию первого цифрового шоу-рума марки в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в России работают уже пять таких предприятий, четыре из которых расположены в Москве.

Процесс модернизации автоцентра «Нева-Автоком» в соответствии с digital-форматом занял полгода. Площадь шоу-рума – 530 кв.м – не изменилась. До реконструкции в зале экспонировалось 14 автомобилей, после – 11 машин. При этом добавились пять клиентских зон – четыре с большими экранами и диванами, плюс одна с видеостеной формата HD. Они позволяют клиентам просматривать весь склад автомобилей (200-300 а/м), не выходя из салона. Несмотря на то, что сервисную зону на 12 постов реконструкция не затрагивала, в ней также начался процесс тестирования цифровых технологий на приемке.

Как отмечают в компании, сравнение данных до внедрения digital-системы с периодом, когда автоцентр работал в новом формате, показало, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования. Рост уровня выявления потребностей составил 10%. Кроме того, на 16% увеличилось число визитов в салон, регистрируемых через digital-систему (сравнение мая и июля 2017 года).

Объем инвестиций в модернизацию автоцентра составил несколько миллионов рублей, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании. С сентября по декабрь 2017 года дилер планирует реализовать еще 300 новых легковых автомобилей Volkswagen.

Напомним, Volkswagen объявил о внедрении технологии digital showroom в процесс продажи легковых автомобилей в конце июня. В рамках нового концепта цифровая техника и мягкая мебель вытесняют привычные столы переговоров, а консультации с клиентом ведутся в зонах с широкоформатными экранами. Управление процессом осуществляется продавцом с помощью планшета.

Источник