ГК «Авилон» пополнила перечень представляемых брендов маркой Audi. Дилерский центр расположился в помещении, которое компания реконструировала в рекордные сроки: приступив к непосредственной реализации проекта в сентябре, технический аудит был пройден уже в ноябре.
Общая площадь предприятия «АЦ Волгоградский» превышает 800 кв.м. На демонстрационный зал приходится 243 кв.м. Автоцентр стал одним из четырех салонов в Москве, сертифицированных как Audi Sport, что позволяет экспонировать модели из линейки S и RS. Площадь сервисной зоны составляет 400 кв.м. На данный момент в ней оборудовано шесть постов с возможностью дальнейшего расширения. Согласованный с импортером план продаж на 2017 год превышает 400 автомобилей, причем в самой компании чувствуют больший потенциал.
«Мы гордимся, что представители марки Audi доверили нам развитие и усиление своих позиций на московском рынке. Раньше многие клиенты просили нас включить в модельный ряд данный бренд. Некоторые хотели приобрести свой первый автомобиль Audi, другие же – второй или даже третий. Теперь же благодаря нашей работе легендарная марка стала ближе к покупателям», – прокомментировали «АвтоБизнесРевю» в пресс-службе ГК «Авилон».
«Авилон» – один из крупнейших игроков на столичном рынке. В портфеле группы – 17 иностранных брендов, шесть из которых – люкс-сегмента. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2016 года реализация компании выросла на 8% и составила 8,6 тысячи новых машин. По показателю выручки холдинг входит в ТОП-5 с результатом 25,33 миллиарда рублей (+25%).
На сегодняшний день сеть Audi в России насчитывает 56 дилерских центров, шесть сервисных партнеров и один шоу-рум. По итогам 11 месяцев 2016 года продажи марки сократились на 18% и составили 19,1 тысячи машин.