Главная » Деньги и авто » В России на рынке пикапов в июле продолжилось снижение продаж

В России на рынке пикапов в июле продолжилось снижение продаж


Согласно данным исследования, проведенного специалистами «Автостат Инфо», в июле 2016 года россияне приобрели 884 новых пикапа, на 3,4% меньше, чем годом ранее. Объем рынка новых пикапов за январь-июль уменьшился в годовом сравнении на 7,5%, до 6628 ед.

В прошлом месяце в лидеры среди брендов, представленных на рынке пикапов, вышел отечественный «УАЗ». Производитель реализовал 291 пикап (-16,4%) и, таким образом, обошел марку Toyota, которая за тот же период продала 238 машин (+14,4%). Третье место удерживает Mitsubishi — 150 реализованных в июле пикапов (-29,6%).

Расстановка сил в рейтинге рынка пикапов за семь месяцев иная. Лидирует Toyota, которая продала по итогам этого периода 2320 пикапов, увеличив объем годовых продаж на 56,8%. На втором месте находится «УАЗ» — 1957 шт. (+1,1%), а на третьем — Mitsubishi, реализовавший 1092 авто (-47,1% к прошлому году).

В тройке самых популярных машин на рынке пикапов первое место в июле по традиции занимает Toyota Hilux (236 шт., +18,6%), второе — «УАЗ 2363 Пикап» (223 ед., -18,9%), а третье — Mitsubishi L200 (150 ед., -29,6%).

Источник