Главная » Деньги и авто » Toyota опережает другие бренды по выручке в Е-сегменте

Toyota опережает другие бренды по выручке в Е-сегменте


Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что среди автомобильных марок, представленных в Е-сегменте, наибольшую выручку с продаж в 2017 году получила марка Toyota. 

Дилеры японского бренда реализовали в России за прошлый год автомобилей Е-класса на сумму 40,67 млрд рублей. Второй по величине оборота результат в этом сегменте продемонстрировала марка — Mercedes-Benz (20,1 млрд рублей), а третье — BMW (17,4 млрд рублей). Кроме того, за прошлый год российские дилеры продали автомобилей Audi и Lexus, принадлежащих к Е-классу, на сумму 8,4 и 4,03 млрд рублей соответственно. 

За год на авторынке России, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 46 659 новых машин Е-класса. Это на 4% больше, чем продажи в сегменте, зафиксированные в 2016 году — 44 858 авто. Самой продаваемой моделью Е-сегмента в 2017 году стал седан Toyota Camry, который, по статистике «Автостат Инфо», разошелся на рынке РФ в количестве 26 301 ед. (+0,7%).

Источник