Главная » Деньги и авто » Рынок легкой коммерческой техники в Москве вырос с начала года на 3,5 процентов

Рынок легкой коммерческой техники в Москве вырос с начала года на 3,5 процентов


Несмотря на спад продаж новых LCV в июле этого года, за семь месяцев объем реализации такой техники в Москве вырос на 3,5%. Согласно данным «Автостат Инфо», в этот период в столице было продано 9808 новых LCV, а годом ранее — 9478 ед. техники. В июле объем реализации таких машин сократился на 14,5% в годовом сравнении с 1389 до 1188 ед. авто. 

За семь месяцев, прошедших с начала этого года, марка «ГАЗ» продала в столице 2678 ед. LCV, что на 3% меньше прошлогоднего результата (2761 ед.). Второй по величине показатель реализации в этот период продемонстрировала марка Mercedes-Benz — 1672 ед. авто, что оказалось на 5% меньше, чем было продано годом ранее (1762 ед.). В «тройку» лидеров столичного рынка новых LCV входит также и Ford, который продал здесь за январь-июль 1444 ед., на 80% улучшив прошлогодний результат продаж. В то же время в Москве Volkswagen продал 1049 ед. LCV (+6,3%) и занял в рейтинге четвертое место. На пятую строчку вышел Peugeot, реализовавший 563 ед. техники (+51%).

Среди моделей, представленных в продаже на рынке LCV в Москве, первое место по результатам января-июля занимает «ГАЗель NEXT». Продажи этой модели составили в отчетный период 1785 ед. (-0,8%). Второе место на столичном рынке LCV занял Ford Transit — 1416 ед. (+76%), а третье — Mercedes-Benz Sprinter (743 авто, -38%). В топ-5 моделей за январь-июль 2018 года попали также Mercedes-Benz V-Класса (699 авто, +71%) и фургон LADA Largus (-46%).
 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*