Главная » Деньги и авто » Nissan в прошлом году увеличил свои продажи в сегменте SUV

Nissan в прошлом году увеличил свои продажи в сегменте SUV


Исследование «Автостат Инфо» показало, что в 2017 году марка Nissan продала в России 55 552 автомобилей, относящихся к сегменту SUV. Спрос на кроссоверы и внедорожники «Ниссан» вырос на 13,4% в сравнении с результатами продаж в 2016 году (49 005 авто).

За прошедший год российские клиенты «Ниссан» купили 18 902 внедорожника Nissan X-Trail (+4,2% к 2016 году). Эта модель стала самой продаваемой в линейке «Ниссан» на авторынке РФ. За тот же период покупатели приобрели 19 754 кроссовера Nissan Qashqai, что оказалось на 21% больше, чем за 2016 год. Третье место по популярности в модельной линейке «Ниссан» заняла в 2017 году модель Nissan Almera производства «АвтоВАЗа». Всего за год было продано 15 305 новых «Альмер», на 8,2% больше, чем в 2016 году. Спрос на внедорожник Nissan Terrano увеличился за год почти на 30%, а продажи достигли отметки в 13 494 ед. авто. Кроме того, за прошлый год российские дилеры Nissan продали 2681 кроссовер Nissan Murano (+71,6%), 1278 кроссоверов Nissan Juke (-23,2%), а также 548 седанов Nissan Sentra (-75%), 377 внедорожников Nissan Pathfinder (-75%) и 60 внедорожников модели Nissan Patrol (-72%).

На российском рынке по результатам 2017 года разошлось 71 511 новых «Ниссанов», о чем сообщают в «Автостат Инфо». Объем реализации марки вырос на 3,7% к результату продаж 2016 года — 68 967 авто.

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

 Обзор бренда NISSAN / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*