Главная » Деньги и авто » «Большая немецкая тройка»: расстановка сил в первом полугодии

«Большая немецкая тройка»: расстановка сил в первом полугодии


Среди премиальных автомобильных марок, формирующих «большую немецкую тройку», рост продаж в России по результатам первого полугодия продемонстрировал только BMW, а лидером по количеству реализованных за этот период машин стал Mercedes-Benz.

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2017 года в России был продано 15 493 автомобиля Mercedes-Benz, на 1,8% меньше, чем годом ранее (15 776 шт.). На втором месте в «большой немецкой тройке» находится BMW, который за то же полугодие увеличил свои продажи в России на 3,1% в годовом выражении, то есть с 12 381 до 12 764 ед. Соответственно на третьем месте осталась марка Audi — 7523 ед. авто, проданных в России с января по июнь 2017 года. Это на 20,1% ниже результата 2016 года — 9412 ед.

Исследование также показало, что лидером продаж в российской линейке Mercedes-Benz за первое полугодие стала модель Mercedes-Benz E-Класса. В отчетный период в России было продано 2606 таких машин, что на 29,6% больше результата прошлого года. Среди BMW наибольшим спросом пользовался BMW 5-Серии (2618 ед., +64%), а среди «Ауди» — внедорожник Audi Q7 (1750 шт., -24%).

Источник