Главная » Коммерческие авто » Структура продаж коммерческой техники в России

Структура продаж коммерческой техники в России


Аналитики из «Автостат Инфо» провели исследование рынка коммерческих автомобилей на территории Российской Федерации за 11 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период в стране было продано 72 900 единиц LCV, на 3,7% меньше, чем годом ранее.

Большая часть (69,5%) от этого объема принадлежит LCV российских марок. В количественном выражении этот сегмент вырос за отчетные 11 месяцев на 0,4%, всего было продано 50 663 ед. авто. На иномарки приходится 30,5%, что эквивалентно 22 237 проданных шт. (-12%).

Лидером продаж на рынке новых LCV за январь-ноябрь 2016 года является отечественный производитель «Группа «ГАЗ», который реализовал 35 311 ед. техники, на 5,5% больше, чем годом ранее. С заметным отставанием от лидера второе место в рейтинге занимает «УАЗ» — 15 328 ед. (-9,6%). На третьем месте находится Mercedes-Benz (5700 шт., -26,6%), который соответственно возглавил продажи LCV иностранных брендов. Еще два места в пятерке самых успешных марок на рынке легких коммерческих автомобилей занимают Volkswagen и Ford. За январь-ноябрь прошлого года немецкий производитель реализовал в России 4467 новых LCV (+41,7%), а Ford продал 4097 шт. (-1,5%).

Самым продаваемым автомобилем сегмента LCV за отчетный период прошлого года стала модель ГАЗель-Next. Всего в России было реализовано 15 743 таких автомобиля, что на 36% больше, чем годом ранее.

Напомним, что в конце прошлого года «Группа «ГАЗ» начала продажи микроавтобусов поколения Next, разработанных на базе цельнометаллического фургона ГАЗель-Next. Модель рассчитана на перевозку 17 пассажиров, она поставляется с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым.

Источник