Главная » Коммерческие авто » Продажи в сегменте LCV выросли почти на 30 процентов

Продажи в сегменте LCV выросли почти на 30 процентов


В ноябре 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 9,2 тысячи машин, что на 28% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные «Автостата». Таким образом, сегмент LCV демонстрирует рост второй месяц подряд.

Весь пьедестал рынка легких коммерческих автомобилей по-прежнему в активе представителей российского автопрома. На долю лидера сегмента ГАЗа в ноябре пришлось свыше 45%. В количественном выражении это соответствует 4,3 тысячи машин – на 31% больше, чем год назад. На втором месте располагается УАЗ, показатель которого составил 1,9 тысячи автомобилей (+18%). Замыкает тройку «Лада» с результатом 884 машины (+55%).

В ТОП-5 вошли также Mercedes-Benz (589 а/м; -11%) и Ford (579 а/м, +73%). Наибольший рост в ноябре зафиксирован у Volkswagen (+164%). Вместе с тем самое сильное падение продемонстрировал Fiat (-42%).

По итогам 11 месяцев 2016 года продажи сегмента LCV составили 80,3 тысячи автомобилей – всего на 3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В десятке лидеров половина показывает положительную динамику: Volkswagen (+51%), Hyundai (+26%), Ford (+13%), «Лада» (+8%) и ГАЗ (+5%). Остальные в минусе – в диапазоне от 9% до 46%.

ТОП-10 марок новых LCV в России по итогам ноября 2016

Марка 2016 2015 Динамика
1 ГАЗ 4 279 3 275 31%
2 УАЗ 1 873 1 583 18%
3 Лада 884 569 55%
4 Mercedes-Benz 589 662 -11%
5 Ford 579 335 73%
6 Volkswagen 460 174 164%
7 Hyundai 132 75 76%
8 Fiat 123 213 -42%
9 Peugeot 96 89 8%
10 Citroen 87 71 23%
Весь рынок 9 219 7 224 28%

Источник: Автостат

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*