По данным экспертов «Автостат Инфо», расходы российских покупателей на приобретение люксовых машин составили 30,82 млрд рублей за период первых семи месяцев 2016 года.
По объему выручки с продаж в этом сегменте лидирует модель Mercedes-Benz S-Class. В отчетный период в стране было реализовано S-Class (всего 1787 шт.) на сумму свыше 13,08 млрд рублей. Второе место занимает BMW 7-Series. За январь-июль в сегменте автомобилей класса «люкс» было реализовано 676 таких на сумму 3,47 млрд рублей. Замыкает первую тройку еще один «немец» — Audi A8 с показателем выручки 1,62 млрд рублей (всего продано 296 авто). В ТОП-5 самых доходных моделей рынка люксовых авто в России входят по итогам первых семи месяцев Porsche 911 и Audi A5, которые разошлись на рынке в количестве 179 и 451 шт. соответственно. Оборот с продаж Porsche 911 с начала года составил 1,51 млрд рублей, а с реализации Audi A5 были выручены 1,18 млрд рублей.
В первой десятке лидеров сегмента «люкс» есть также и такие модели, как Rolls-Royce Silver Wright (продано 48 шт., выручка — 940,12 млн рублей), Jaguar F-Type (142 шт., 871,21 млн рублей), Porsche Panamera (124 ед., 743,66 млн рублей), Audi A7 (219 авто, 741,97 млн рублей) и Bentley Continental (64 ед., 716,55 млн рублей).