За прошлый год Cadillac увеличил продажи в России на 34 процента


Драйвером модельной линейки Cadillac на российском рынке стал внедорожник Escalade. Второе место по продажам за год заняла модель Cadillac SRX.

По данным «Автостат Инфо», за 2016 год Cadillac реализовал на авторынке России 1208 автомобилей, увеличив свой годовой показатель продаж на 34,4%. Самым востребованным «Кадиллаком» у российских покупателей стал Cadillac Escalade. Продажи внедорожника составили 876 ед. в 2016 году, что на 54,2% больше, чем было реализовано в 2015 году. На втором месте по продажам за год находится кроссовер Cadillac SRX — 194 ед., на 31,2% меньше, чем в 2015 году. Новая для российского рынка модель, представительский седан Cadillac XTS, в 2016 году был продан в количестве 86 ед. Седан бизнес-класса Cadillac CTS разошелся на рынке в количестве 33 ед. (-10,8%), а модель Cadillac ATS выросла в продажах за 2016 год на 58,3% до 19 ед.

В «Автостат Инфо» отмечают, что в декабре 2016 года прирост продаж машин Cadillac в России составил 86,2% в годовом выражении, всего было продано 149 автомобилей американского бренда.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии