Главная » Деньги и авто » Японские марки на авторынке РФ в 2017 году

Японские марки на авторынке РФ в 2017 году


Исследование аналитиков «Автостат Инфо» за 2017 год показало, что в России растет спрос на автомобили японских марок. Эти бренды по результатам прошлого года зафиксировали прирост показателей реализации. 

Среди «японцев» в России по продажам за 2017 год лидирует Toyota, которая увеличила свои продажи в годовом сравнении на 4,6% до 88 723 ед. авто. Nissan прибавил за год 3,7% и продал российским покупателям 71 511 машин. В тройку лидеров продаж среди японских брендов в РФ входит Mazda. За прошедший год автопроизводитель увеличил свои продажи на нашем рынке на 22,6% и реализовал 25 395 машин. В то же время спрос на автомобили Datsun вырос на 31,5%, всего было продано 23 046 таких машин. Объем реализации машин марки Lexus вырос на 4% и составил 22 688 ед. авто. Mitsubishi продал российским покупателям 20 708 машин в 2017 году, что оказалось на 29,5% больше, чем в 2016-м. 

Добавим, что Subaru продал в 2017 году в РФ 6066 авто (+8,3%), Suzuki — 4757 шт. (+5,7%), Infiniti — 4705 шт. (+8,5%), а Honda — 2445 машин (+46,8%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*