Главная » Деньги и авто » Volvo за три квартала сократила объем продаж в России на 14 процентов

Volvo за три квартала сократила объем продаж в России на 14 процентов


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в России за период первых трех кварталов 2016 года было реализовано 4337 машин Volvo. Спад продаж автомобилей шведской марки в РФ за этот период составил 14,4% в годовом сопоставлении.

Аналитики отмечают, что за отчетные девять месяцев наблюдался спад продаж почти у всех моделей Volvo. Исключение составили только Volvo XC90, спрос на который вырос за январь-сентябрь на 49,4% к прошлому году, а продажи достигли 1388 ед., а также модель Volvo V60, которая разошлась на рынке тиражом 101 шт., что на 339% больше прошлогоднего результата.

Лидером по количеству проданных автомобилей за три квартала 2016 года в линейке Volvo стала модель XC60 — 1971 ед. (-25,5% к прошлому году). Второй по величине показатель продемонстрировал вышеупомянутый Volvo XC90, а третьим стал Volvo XC70 — 527 шт., проданных за три квартала, что на 34,9% меньше прошлогоднего показателя. Добавим, что, по данным «Автостат Инфо», за январь-сентябрь в России было продано 162 автомобиля Volvo S60 (-42,1%), 137 шт. машин модели Volvo V40 (-54,5%) и 51 шт. Volvo S80 (-35,4%).

Отметим также, что в сентябре 2016 года российские дилеры «Вольво» продали 582 таких авто, что свидетельствует о спаде продаж марки на 27,8% в годовом выражении.


Источник