Главная » Деньги и авто » Volvo «потеряла» более трех процентов на авторынке РФ в июле

Volvo «потеряла» более трех процентов на авторынке РФ в июле


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в июле на рынке новых легковых авто в России было продано 650 машин марки Volvo. Продажи бренда сократились на 3,6% в годовом сравнении на фоне спада российских продаж легковушек, достигшего 15,7% в прошлом месяце. С начала года и по июль включительно показатели Volvo сократились на 13,5%, до 3183 ед. авто.

В июле нынешнего года в линейке автомобилей Volvo наибольшим спросом пользовалась модель XC60, которая за отчетный месяц разошлась тиражом 320 ед. (-2,1% к прошлому году). Продажи Volvo XC60 за январь-июль 2016 года составили 1438 ед., это на 23,8% ниже прошлогоднего результата. Объемы реализации модели Volvo XC90 в июле сократились на 1,9% в годовом сравнении, до 211 ед. За период первых семи месяцев нынешнего года продажи автомобилей XC90 возросли к прошлому году на 67,7%, до 949 ед.

Третий по величине показатель продаж в июле в линейке Volvo демонстрирует модель XC70 — 56 шт. (-20%). С начала года в России было продано 427 таких машин, спрос на модель упал на 39,2% в годовом сравнении.

Добавим также, что за прошлый месяц продажи Volvo S60 выросли на 7,4% к аналогичному периоду прошлого года, до 29 ед., а объемы реализации Volvo V60 увеличились с 2 до 8 единиц. При этом с начала года и по июль включительно в России было продано 76 автомобилей V60.

Источник