Выручка от продажи люксовых автомобилей составила 3,7 млрд рублей


Эксперты «Автостат Инфо» провеи исследование российского рынка новых легковых автомобилей люксового сегмента. Исследование показало, что за ноябрь 2016 года на покупку 623 класса «люкс» в России было потрачено около 3,7 млрд рублей.

Больше всего в люксовом сегменте авторынка РФ россияне потратили на легковые автомобили Mercedes-Benz S-Class, которых было продано 224 шт. Выручка от реализации такого количества машин в ноябре составила 1,63 млрд рублей. Это эквивалентно 44,4% от общего объема выручки в сегменте люксовых автомобилей. Далее с многократным отставанием от лидера следует BMW 7-Series с показателем выручки 631,51 млн рублей, которые были получены от реализации 110 таких авто. Замыкает тройку лидеров Audi A8 – на покупку 32 таких автомобилей в ноябре россияне потратили 180,3 млн рублей. В первой пятерке рейтинга сегмента «люкс» есть также модели Audi A5 и Cadillac XTS. Оборот от реализации 67 легковых автомобилей Audi A5 составил в ноябре 165,9 млн рублей, а от продажи 34 шт. Cadillac XTS — 127,33 млн рублей.

Как отмечают в «Автостат Инфо», продажи luxury-класса в России за ноябрь 2016 года выросли на 12%, до 623 ед. авто. За 11 месяцев в РФ было реализовано 7442 таких автомобиля, на 19% меньше, чем годом ранее. За этот период денежный оборот в сегменте «люкс» составил 44,8 млрд рублей.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии