Главная » Деньги и авто » В сентябре Toyota на 42 процентов увеличила продажи в сегменте SUV

В сентябре Toyota на 42 процентов увеличила продажи в сегменте SUV



Согласно исследованию «Автостат Инфо», в сентябре этого года на рынке кроссоверов и внедорожников в России было продано 6684 автомобиля марки Toyota. Это на 41,7% больше, чем годом ранее (4716 ед.). 

Лидером продаж внедорожной линейки японского бренда остается кроссовер Toyota RAV4. В сентябре этого года покупатели приобрели 3761 автомобиль этой модели. Спрос на кроссовер вырос на 54,6% относительно результата продаж годичной давности — 2432 шт. Второе место линейке SUV принадлежит внедорожнику Toyota Land Cruiser, который в сентябре был продан в количестве 1424 ед., что почти соответствует прошлогоднему результату (1416 шт.). На третьем месте находится Toyota Land Cruiser 200 с результатом 824 реализованных в сентябре машин. Продажи этой модели увеличились на 2,7% в годовом сравнении (в сентябре 2017 года продано 802 ед.). 

Сообщается также, что в сентябре текущего года покупатели приобрели 403 внедорожника Toyota Fortuner, а также 166 кроссоверов новой модели Toyota C-HR. Помимо этого, в сентябре было продано 95 внедорожников Toyota Highlander. 

С начала года и по сентябрь включительно российские покупатели приобрели 46 107 кроссоверов и внедорожников Toyota, на 15% больше, чем годом ранее (40 168 ед.). 

Недавно японская марка начала в России продажу кроссовера Toyota RAV4 юбилейной серии. Ее выпуск приурочен к 25-летию этой модели. Автомобиь Toyota RAV4 25th Anniversary доступен в оснащении 2,0-литровым 146-сильным мотором по цене от 1 966 000 рублей и в комплектации с 2,5-литровым двигателем на 180 л.с. за 2 092 000 рублей. 

Источник