Главная » Деньги и авто » В сентябре LADA вошла в топ-5 самых успешных брендов на рынке новых SUV

В сентябре LADA вошла в топ-5 самых успешных брендов на рынке новых SUV



Как стало известно из статистики «Автостат Инфо» за сентябрь 2018 года, в отчетный месяц российские покупатели приобрели 66 878 новых SUV. В сегменте кроссоверов и внедорожников аналитики зафиксировали 20-процентный прирост продаж к прошлогоднему результату — 55 769 ед. При этом на долю SUV пришлось 48,4% во всем объеме проданных в РФ легковых машин. 

Три автопроизводителя из топ-5 на рынке новых кроссоверов и внедорожников показали рост продаж в сентябре. В эту лидирующую «пятерку» вошла также и российская LADA. А возглавил рейтинг Hyundai. Дилеры корейской марки в сентябре этого года продали 8863 автомобиля класса SUV. Это на 28,4% больше результата за аналогичный месяц прошлого года (6903 ед.). На второе место в рейтинге среди автопроизводителей вышла в сентябре Toyota, которая увеличила свои продажи в сегменте SUV на 42% и продала 6684 авто. На третью строчку этого списка в сентябре нынешнего года попала KIA с приростом продаж на 58%. В количественном выражении продажи SUV марки KIA выросли с прошлого года с 3828 до 6043 ед. авто. Продажи Renault на рынке SUV в сентябре оказались на 3,6% ниже прошлогодних продаж. Объем реализации сократился с 6135 до 5915 ед. авто. LADA стала пятой в этом рейтинге. В сегменте SUV отечественная марка реализовала 5523 машины, улучшив прошлогодний результат продаж (5397 ед.) на 2,3%. 

За успехом марки Hyundai на рынке SUV стоит, конечно же, кроссовер Hyundai Creta, продажи которого в сентябре составили 5800 ед. (+10,5% к прошлому году). «Крета», как мы ранее уже сообщали, удерживает первое место среди SUV в России. Самой продаваемой «Тойотой» в этом сегменте стал кроссовер Toyota RAV4. Его продажи в сентябре выросли на 54,6% и составили 3761 ед., что и обеспечило модели второе место в рейтинге продаж. У KIA бестселлером на рынке SUV остается кроссовер KIA Sportage (5-е место в рейтинге). Корейская марка реализовала в сентябре 2699 таких машин, на 48% больше, чем годом ранее. Флагманским продуктом «Рено» на рынке кроссоверов и внедорожников остается модель Renault Duster (3-е место рейтинга). Несмотря на высокие позиции в рейтинге продаж, объем проданных в сентябре 2018 года Renault Duster сократился на 8% и составил 3494 ед. Добавим, что самым популярным SUV марки LADA в сентябре этого года стал кроссовер LADA Xray. Эта модель разошлась на рынке в количестве 2795 ед., что оказалось на 9% меньше прошлогоднего результата продаж. 

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*