Главная » Деньги и авто » В России объем продаж машин B-класса уменьшился на 12 процентов

В России объем продаж машин B-класса уменьшился на 12 процентов


Из материалов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за три квартала на российском рынке было продано 226 639 автомобилей B-сегмента. Объем реализации в этом сегменте уменьшился на 12% в годовом выражении.

Аналитики отмечают, что доля машин B-класса по итогам 9 месяцев составила 25,76%. Таким образом, этот сегмент является вторым по величине после сегмента SUV, который занимает долю в 39,6%.

Самым востребованным авто B-класса в России по продажам за три квартала стала модель Kia Rio. За этот период россияне купили 62 851 такой автомобиль, на 0,6% меньше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге сегмента занимает Hyundai Solaris. Спрос на эту модель сократился на 19,15% за январь-сентябрь, а продажи составили 56 833 ед. авто. В тройку лидеров входит Volkswagen Polo. При чем эта модель демонстрирует прирост: за три квартала было продано в РФ 31 297 седанов «Поло», что на 19,2% выше прошлогоднего уровня продаж. Далее в ТОП-5 расположились Renault Sandero и Skoda Rapid. За 9 месяцев в России было продано 19 677 автомобилей Renault Sandero, на 4,8% больше, чем годом ранее. Прирост продаж автомобилей Skoda Rapid составил 27,6%, а объем реализации этой модели составил по итогам трех кварталов 17 786 авто.

В рейтинге сегмента B среди наиболее востребованных автомобилей находятся также Lada Kalina, объем продаж которой составил за три квартала 16 366 ед. (-39,1%), а также Datsun on-Do (8768 авто, -48,3%). Сюда же входит и модель Ford Fiesta, спрос на которую увеличился на 143% за три квартала, до 5732 ед. авто.

Источник