Главная » Деньги и авто » В продажах Volkswagen на автомобили класса SUV приходится более 38 процентов

В продажах Volkswagen на автомобили класса SUV приходится более 38 процентов



Более 38% от всех своих продаж на авторынке России марка Volkswagen реализует в сегменте SUV. Исследование «Автостат Инфо» показывает, что с января по май 2018 года Volkswagen продал 36 660 машин, из которых 14 003 ед. — кроссоверы и внедорожники.

Самым продаваемым Volkswagen на российском рынке остается модель Volkswagen Polo. За январь-май 2018 года Volkswagen продал в России 20 007 седанов «Поло», что на 22% превысило продажи модели за прошлый год (16 378 ед.). Второе место в модельной линейке Volkswagen занимает кроссовер Tiguan. За пять отчетных месяцев в РФ было реализовано 12 176 таких машин, что на 38,8% больше прошлогоднего результата (8770 ед.). В рейтинге самых востребованных «Фольксвагенов» третье место занимает Volkswagen Jetta. Спрос на эту модель упал на 13%, а продажи сократились до 1650 ед. авто против 1898 ед., реализованных годом ранее. 

В тот же период на 16% снизились продажи модели Volkswagen Touareg, с 1860 до 1555 ед., а объем реализации Volkswagen Passat, наоборот, вырос на 64% и составил 995 ед. авто (годом ранее — 606 машин). Продажи новой модели Volkswagen, внедорожника Volkswagen Teramont  составили в тот же период 272 ед. 

С продажи автомобилей Volkswagen за период первых пяти месяцев 2018 года российские авторитейлеры получили денежную выручку в размере 45,5 млрд рублей.

Источник