Главная » Деньги и авто » В продажах Toyota на российском рынке преобладают автомобили класса SUV

В продажах Toyota на российском рынке преобладают автомобили класса SUV


 

По данным «Автостат Инфо», в феврале 2018 года в России было продано 5346 автомобилей марки Toyota, на 1,2% меньше, чем годом ранее (5411 ед.). В этом объеме продаж преобладают машины класса SUV. В прошлом месяце в стране было продано 3397 кроссоверов и внедорожников Toyota, что немного меньше, чем годом ранее — 3429 шт. Еще 1721 автомобиль японская марка реализовала в сегменте бизнес-седанов (E-класс), годом ранее компания продала 1687 таких машин.

На первых позициях в рейтинге продаж автомобилей Toyota в России по результатам февраля 2018 года находятся машины сегмента SUV. Лидирует кроссовер Toyota RAV4, объем продаж которого составил в прошлом месяце 1791 ед. (-11,2%). Далее следуют Toyota Camry (1721 авто, +2%) и Toyota Land Cruiser (891 авто, +29,3%). В ТОП-5 моделей Toyota с самыми высокими продажами в феврале 2018 года входят Toyota Fortuner (389 ед.) и Toyota Land Cruiser 200 (280 авто, -59%).

Больше всего автомобилей Toyota продается в Москве: 758 ед. в феврале 2018 года (-23,4%). Кроме того, в прошлом месяце японская марка продала в Подмосковье 392 машин (-16%), а в Санкт-Петербурге реализовала 228 авто (-9,9%).

Источник