Главная » Деньги и авто » В ноябре доля машин С-сегмента достигла 13 процентов

В ноябре доля машин С-сегмента достигла 13 процентов


В ноябре 2018 года россияне купили 18 716 легковых автомобилей С-сегмента, что соответствует доле в 13% от всего объема реализации на авторынке РФ. Согласно данным исследования «Автостат Инфо», продажи машин С-сегмента выросли на 4% к результату, полученному в ноябре — 18 004 проданных авто.

 

Лидер продаж в С-сегменте остается прежним — LADA Vesta, которая в ноябре этого года была продана в количестве 9541 ед., что на 40% превысило прошлогодний результат (6801 ед.). Второе место в сегменте прочно занимает Skoda Octavia — 2160 проданных в ноябре машин, что на 14% больше, чем годом ранее (1895 авто). На 14% в ноябре выросли продажи модели KIA Ceed (до 1618 ед. против прошлогодних 1419 шт.), которая и заняла третье место в сегменте. Четвертый результат продаж показал KIA Cerato — 1373 ед. авто, что на 149% больше, чем было реализовано в ноябре 2017 года (552 ед.). Замыкает топ-5 С-сегмента модель Nissan Almera с результатом 1017 проданных машин — это на 15% меньше продаж годичной давности (1192 ед.).

 

В первой «десятке» самых популярных у россиян машин С-сегмента по результатам ноябрьских продаж представлены также: Ford Focus — 984 авто (-38,5%), Hyundai Elantra — 439 ед. (-46,5%), Toyota Corolla — 399 ед. (+49%), а также Mazda3 — 191 ед. (+145%) и Volkswagen Jetta — 172 шт. (-54%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*