Главная » Деньги и авто » В марте авторынок США вырос на 6,4 процентов

В марте авторынок США вырос на 6,4 процентов



Выход в продажу новых моделей сегмента SUV стал стимулом для роста авторынка США в марте 2018 года. В прошлом месяце продажи выросли здесь на 6,4% до 1 653 629 ед. Заметных успехов на американском рынке кроссоверов и внедорожников добились Toyota, Ford, а также Mazda и Volkswagen. 

Напомним, что после спада продаж в 2017 году на уровне 1,8% авторынок США открыл 2018 год небольшим приростом продаж (+1,2%), а в феврале снова «просел» на 2,3%. В итоге за первый квартал рынок вырос на 2% в годовом выражении. По итогам 2018 года аналитики прогнозируют небольшой спад продаж новых автомобилей в США, при условии, что в стране сохраняться благоприятный фон для кредитования. 

Крупнейшие американские автопроизводители зафиксировали в марте заметный рост продаж на местном рынке. Так, благодаря росту в сегментах SUV и пикапов на 16% выросли продажи концерна General Motors (продано 296 341 ед.) Концерн FCA зарегистрировал 14-процентный прирост продаж (216 063 авто), при этом марка Jeep показала рекордный рост на 45%. На 3,4% в марте выросли продажи у «Форда», всего было реализовано 244 306 автомобилей этой марки. 
Продажи Toyota в США в марте 2018 года выросли на 3,5% и составили 222 782 ед.  

Напомним, что ранее «Автостат Инфо» со ссылкой на данные АЕБ сообщал, что в России авторынок вырос в марте вырос на 14% к аналогичному периоду 2017 года и достиг отметки в 157 279 реализованных авто. В первом квартале этого года в РФ было продано 392 920 машин, что указывает на прирост авторынка  в размере 21,7%.

Источник