Главная » Деньги и авто » В каких сегментах авторынка больше всего продает «АвтоВАЗ»?

В каких сегментах авторынка больше всего продает «АвтоВАЗ»?


«Автостат Инфо» провел исследование на рынке новых легковых автомобилей за период первых 10 месяцев 2016 года и выяснил, в каких сегментах авторынка РФ больше всего было продано машин марки Lada.

За январь-октябрь в России продажи автомобилей Lada составили 203 202 ед., что на 2,2% превысило прошлогодний результат. За этот период объем реализации «Лада» существенно вырос в C-сегменте, а также в сегменте SUV. Однако больше всего машин Lada было продано в сегменте B Plus.

По данным исследования «Автостат Инфо», за 10 месяцев этого года на рынке автомобилей B+ было реализовано 67 802 автомобиля марки Lada, на 24,4% меньше, чем годом ранее. Таким образом, Lada занимает 72,3% в объеме продаж сегмента B+ (всего продано 93 801 авто).

За отчетный период дилеры Lada продали 55 422 автомобилей марки, относящихся к сегменту C. В сравнении с прошлым годом объем реализации отечественного бренда в этом сегменте вырос на 174,7%. Такой прирост продаж обеспечила модель Lada Vesta, которая за январь-октябрь разошлась на рынке РФ в количестве 40 001 шт. На рынке кроссоверов и внедорожников Lada продала за 10 месяцев этого года 34 790 машин, улучшив свой показатель на 40% в годовом сопоставлении. В сегменте SUV залогом роста для Lada стали модели Lada 4×4 (продано 16 513 машин за январь-октябрь, -14%) и XRAY (13 991 шт.).

Добавим, что с января по октябрь Lada реализовала на рынке минивэнов 27 342 автомобиля (-20,45% к прошлому году), что составило 93,8% от всех продаж в сегменте. Объем реализации машин Lada в сегменте B составил за тот же период 17 846 шт. (-40,2%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*