В первый месяц лета 2018 года Renault продал в России 13 567 автомобилей, о чем сообщает пресс-служба российского офиса марки. Рост продаж автомобилей французского бренда составил 11% к аналогичному месяцу 2017 года.
За первое полугодие россияне приобрели 70 844 автомобиля Renault, что на 16% больше объема продаж за тот же период прошлого года.
В компании отмечают, что такой рост стал результатом стратегии, основанной на локальном производстве. Другой составляющей успеха стала широкая модельная линейка SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.
Ранее из материалов статистики «Автостат Инфо» стало известно, что с января по май 2018 года покупатели приобрели 52 435 автомобилей Renault (+7,6%). Продажи французского бренда в сегменте SUV российского авторынка в этот период выросли на 6% в годовом сравнении и достигли отметки в 28 595 ед. авто.
В феврале этого года, как пишет Renault Россия, стало известно о запуске новой глобальной модели Renault — кроссовера C-сегмента. Производство новой модели будет организовано на московском заводе Renault, а мировая премьера состоится на Международном московском автосалоне 2018.
Обзор бренда RENAULT / РС / Регистрации новых / Январь-Май 2018 г. / Россия