Главная » Деньги и авто » В 2016 году авторынок Испании приблизился к докризисным показателям

В 2016 году авторынок Испании приблизился к докризисным показателям


За счет заметного прироста продаж в декабре авторынок Испании смог по итогам прошлого года приблизиться к докризисным показателям продаж.

Всего в последний месяц 2016 года на местном рынке было реализовано около 100 тысяч новых автомобилей, на 9,3% больше, чем годом ранее. За весь год на испанском рынке, согласно данным Anfac, было продано 1,15 млн машин, это на 10,9% больше, чем за весь 2015-й.

Лидером продаж здесь стал Renault, который реализовал 90 503 автомобилей (+17,4%) и обогнал Opel и Volkswagen. Марка «Опель» продала за прошлый год 89 383 авто, на 16,9%, чем в 2015 году. Volkswagen, который ранее лидировал на авторынке Испании, занял по итогам 2016 года третье место (89 012 авто, +0,8%). В годовой ТОП-5 попали также Peugeot и Seat, продажи которых выросли в годовом сравнении на 9,4% и 0,1% и составили соответственно 83 523 и 77 643 шт. Титул самой продаваемой моделью на испанском авторынке завоевал Citroen C4, который за год разошелся здесь в количестве 34 615 шт.

А на российском авторынке, по данным «Автостат Инфо», продажи легковых автомобилей за 11 месяцев 2016 года достигли отметки 1 154 303 ед. авто, что на 4,2% ниже показателя 2015 года.

Источник