Главная » Деньги и авто » «УАЗ» укрепляет позиции в сегменте новых пикапов

«УАЗ» укрепляет позиции в сегменте новых пикапов


Лидером по продажам на рынке новых пикапов в России по итогам ноября стал «УАЗ», который в очередной раз оставил на втором месте прежнего фаворита рейтинга, марку Toyota.

По данным исследования «Автостат Инфо», в нынешнем ноябре на авторынке РФ было продано 937 новых пикапов, на 8,4% меньше, чем годом ранее. И если продажи пикапов-иномарок сократились за этот период на 22% до 468 шт., то объем реализации машин отечественных брендов вырос на 11% и составил 469 шт.

Рейтинг продаж на рынке новых пикапов в ноябре возглавляет «УАЗ». Российский производитель реализовал в прошлом месяце 378 машин, на 6,5% больше, чем годом ранее. На второе место переместилась Toyota. Объем продаж пикапов этой марки сократился в ноябре на 20% до 272 шт. В ТОП-3 традиционно входит и Mitsubishi, который в прошлом месяце продал в России 91 пикап, что на 51% меньше результата прошлого года. «АвтоВАЗ», который также демонстрирует третий по величине показатель в пятерке лидеров, увеличил продажи пикапов на 33,8% до 91 шт. Четвертый результат у Volkswagen: 81 пикап и плюс 30,6% к прошлому году. На пятом месте находится Fiat, реализовавший в ноябре в России 10 новых пикапов Fullback.

Исследование «Автостат Инфо» показало, что годовой спад на рынке пикапов за 11 месяцев составил 8,6%. С начала года и по ноябрь включительно было реализовано 10 096 таких машин

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*