Главная » Деньги и авто » У Toyota падают продажи в сегменте SUV

У Toyota падают продажи в сегменте SUV


По данным статистики «Автостат Инфо», за первые четыре месяца 2017 года российские дилеры Toyota продали 16 344 автомобиля класса SUV. Относительно прошлого года продажи японской марки в этом сегменте снизились на 13,5%.

В апреле объем реализации кроссоверов и внедорожников Toyota незначительно вырос к прошлому году, на 0,3%, и составил 4789 ед.

Самой востребованной моделью Toyota, относящейся к классу SUV, остается кроссовер RAV4. С января по апрель включительно в России было продано 9714 таких машин, на 6,1% меньше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге продаж за отчетный период занимает внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 3310 реализованных авто (-44,3%), а третье — Toyota Land Cruiser (3129 ед., +35,7%). Так же на российском рынке SUV за первые четыре месяца этого года был продан 181 автомобиль Toyota Highlander (-36%), пять автомобилей Toyota Harrier (-44%) и четыре машины Toyota Fortuner (-20%).

В рейтинге кроссоверов и внедорожников Toyota в апреле этого года места по объему продаж распределились таким же образом. Кроссовер Toyota RAV4 разошелся в апреле в количестве 2782 ед., что оказалось на 1,7% больше прошлогоднего результата. Объем продаж Toyota Land Cruiser в апреле 2017 года сократился на 37,3% до 1077 ед., а продажи Toyota Land Cruiser 200 выросли на 185% в годовом сравнении, с 300 до 855 ед. В апреле Toyota продала также 73 автомобиля модели Highlander, на 461,5% больше, чем годом ранее.

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что в апреле 2017 года продажи на рынке SUV в России составили 52 334 ед., что на 21,06% превысило результат прошлого года. С января по апрель объем реализации в сегменте вырос в годовом сравнении на 12,7% с 155 211 до 174 967 ед. авто.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*