Главная » Деньги и авто » Toyota занимает 34 процента на рынке новых пикапов в России

Toyota занимает 34 процента на рынке новых пикапов в России


Доля пикапов Toyota в общем объеме рынка продаж новых пикапов составила 34% по результатам января-мая 2017 года, говорится в материалах исследования «Австостат Инфо».

Японская марка также лидирует в РФ и по количеству проданных за отчетный период пикапов — 1302 ед. авто (-28,6%). С некоторым отставанием от лидера рынка пикапов на втором месте здесь находится «УАЗ», который продал за январь-май 1029 таких машин (+5%). На третьем месте оказалась марка LADA — 664 ед. пикапов (+34,4%). Кроме того, с января по май этого года в стране было продано 304 новых пикапов Volkswagen (-2,6%), 258 пикапов марки Mitsubishi (-66,7%), а также 143 ед. пикапов FIAT.

Объем продаж новых пикапов в России за январь-май 2017 года составил, по данным «Автостат Инфо», 3780 ед. В годовом сравнении показатели реализации таких машин сократились на 15%. Больше всего новых пикапов продается на рынке Центрального ФО — 916 машин, реализованных за январь-май 2017 года (-16% к прошлому году). Второй по величине показатель продаж новых пикапов был зафиксирован аналитиками на рынке Приволжского округа — 729 ед. авто (-14,4%). Еще 576 пикапов за этот период было продано в Уральском ФО (-4,3%), а 558 машин — в Сибирском ФО (-4,8%). Кроме того, на авторынке Северо-Западного округа было реализовано за тот же период 418 пикапов (-22,6%), на рынке Южного округа — 299 машин (-24%), а на Дальнем Востоке и на Кавказе — 174 и 110 авто (-28,7% и -18,5% соответственно).

Как ранее сообщал «Автостат Инфо», рейтинг рынка новых пикапов в России возглавляет Toyota Hilux (1292 ед., -28,6%). В ТОП-10 по продажам за январь-май 2017 года входят такие модели как: «УАЗ Пикап» (1029 авто, +5%), «ВИС-2349» (526 ед., +29%), Volkswagen Amarok (304 шт., -2,6%), Mitsubishi L200 (258 ед., -66,7%), FIAT Fullback (143 ед.), «ВИС-2346» (79 шт., +46,3%), LADA 2349 NIVA (59 авто, +84,4%), Isuzu D-MAX (58 ед.), Dodge RAM (15 шт., -11,8%).

Источник