Главная » Деньги и авто » Toyota — японская марка с наибольшей долей в автопарке России

Toyota — японская марка с наибольшей долей в автопарке России



Анализ автопарка России, проведенный экспертами «Автостат Инфо», показал, что среди японских марок наибольшую долю в нем занимает Toyota. 

По состоянию на начало 2018 года в автопарке страны насчитывается 3 282 002 автомобиля Toyota. Это заметно больше результатов другой японской марки — Nissan. Всего в России насчитывается 1 871 547 «Ниссанов», отмечают аналитики компании. На третьем месте среди японцев — марка Mitsubishi с результатом 1 040 759 ед. авто. Парк автомобилей Mazda насчитывает в России 682 371 ед. авто, а парк машин марки Honda — 671 915 шт. Наименьшую представленность в российском автопарке среди японских брендов по состоянию на начало текущего года имеют Suzuki (375 973 авто), Subaru (250 042 ед.), а также Lexus (244 903 шт.). 

Отметим, что большая часть автомобилей Toyota, представленных в автопарке РФ, — это машины, произведенные до  2008 года (всего 2 103 048 ед.). По данным «Автостат Инфо», емкость российского парка легковых машин выросла к началу 2018 года до отметки 43 203 090 ед. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*