Главная » Деньги и авто » Toyota вышла в лидеры российского рынка SUV

Toyota вышла в лидеры российского рынка SUV


На российском рынке кроссоверов и внедорожников больше всего автомобилей за январь-ноябрь 2016 года продала Toyota. По данным исследования «Автостат Инфо», японский производитель реализовал в России за отчетный период 48 767 машин класса SUV, что на 11,3% больше результата прошлого года.

Примечательно, что почти весь ТОП-10 марок, представленных на рынке внедорожников и кроссоверов, демонстрирует положительную динамику продаж за январь-ноябрь 2016 года.

С небольшим отставанием второе место в рейтинге рынка внедорожников занимает Renault. За отчетный период спрос на SUV французского бренда в России вырос на 41,7%, продажи составили 46 591 ед. авто. На третьем месте японская марка Nissan, которая продала в России с января по ноябрь прошлого года 43 650 новых внедорожников, улучшив свой предыдущий показатель на 10%. В ТОП-5 автомобильных брендов, лидирующих по продажам на рынке новых SUV в России, входят Lada (38 907 ед., +46,7%) и Kia (31 094 ед. +18,5%).

На шестом месте находится Hyundai, который продал россиянам с начала прошлого года и по ноябрь 29 039 автомобилей класса SUV, на 52% больше, чем годом ранее. Седьмую строчку рейтинга занимает Chevrolet (26 018 шт., -10,7%), а восьмую — Lexus (17 380 ед., +31,4%). В ТОП-10 попали так же марки Mercedes-Benz с показателем 17 129 проданных авто (+16,5%), а также отечественный «УАЗ» (16 731 шт., +05%).

Объем рынка новых SUV в России за период 11 месяцев 2016 года составил 445 168 ед., что на 5% превысило результат 2015 года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*