Главная » Деньги и авто » Toyota увеличила на 22 процента продажи в сегменте SUV

Toyota увеличила на 22 процента продажи в сегменте SUV



По данным «Автостат Инфо», дилеры Toyota реализовали в августе 2018 года 6009 кроссоверов и внедорожников марки. Продажи Toyota в сегменте SUV выросли на 22,5% относительно результата за прошлый год (4907 ед.). За восемь месяцев этого года Toyota продала на рынке SUV в России 39 423 машины, увеличив продажи в этом сегменте на 11,2% к результату 2017 года (35 452 авто).

Toyota RAV4 остается самым востребованным SUV японского бренда. В августе этого года россияне купили 3044 кроссовера Toyota RAV4, что на 2,6% превысило продажи прошлого года (2966 ед.). Второе место в линейке SUV японской марки занимает внедорожник Toyota Land Cruiser, объем продаж которого вырос в августе 2018 года на 32% в годовом сравнении, то есть с 1216 до 1601 ед. Продажи модели Toyota Land Cruiser 200 составили в августе 669 ед. авто, — это на 1,8% превысило продажи модели в августе 2017 года (681 ед.). В августе этого года россияне приобрели также 392 внедорожника Toyota Fortuner, а также 206 новых кроссоверов Toyota C-HR. Помимо этого, как показало исследование «Автостат Инфо», в августе нынешнего года Toyota продала 89 внедорожников Toyota Highlander, что на 134% больше прошлогоднего результата (38 ед.).

За восемь месяцев этого года покупатели приобрели 18 331 кроссовер Toyota RAV4 (-13,4%), 10 902 внедорожника Toyota Land Cruiser (+45%), 4620 автомобилей Toyota Land Cruiser 200 (-20%). Добавим, что в тот же период продажи Toyota Fortuner составили 3795 ед.,  Toyota Highlander — 704 шт. (+66%), а модели Toyota C-HR — 523 ед. 

Всего в августе 2018 года российские дилеры Toyota продали 9033 машины, что оказалось на 10,6% больше продаж за аналогичный период прошлого года (8166 ед.). За январь-август продажи марки выросли на 7% и составили 61 433 ед. против 57 373 ед., реализованных в 2017 году.

Источник