Главная » Деньги и авто » Toyota укрепляет позиции на рынке пикапов

Toyota укрепляет позиции на рынке пикапов


В апреле 2016 года доля марки Toyota на рынке новых пикапов выросла в годовом сравнении с 22,5% до 42%, сообщается в данных исследования «Автостат Инфо».

За отчетный месяц, как отмечает источник, Toyota продала в России 465 новых пикапов, что на 118% больше прошлогодних продаж. За период первых четырех месяцев 2016 года объемы реализации пикапов Toyota выросли на 59% в годовом сравнении, до 1533 шт. Основной объем продаж пришелся на модель Hilux, которая демонстрирует стабильный прирост с начала года: с января по февраль продажи выросли с 324 до 350 авто, а с марта по апрель — с 384 до 462 шт.

Отметим, что Toyota занимает первое место по продажам новых пикапов в России. На второй позиции рейтинга — марка «УАЗ», рыночная доля которой выросла в апреле с 31,1% до 27,6%. За этот период продажи пикапов отечественного производителя увеличились на 3,7%, до 305 шт., а за январь-апрель — на 10,5%, до 1118 шт. Mitsubishi, который занимает третье место в рейтинге продаж на рынке пиков, сократил свои продажи в апреле на 44,5%, до 131 шт., а за первые четыре месяца продал 629 авто (-56,1%). В апреле доля Mitsubishi на рынке пикапов снизилась в годовом сравнении с 25% до 11,8%.

Среди брендов на рынке пикапов высокую динамику в апреле продемонстрировал Volkswagen, который прибавил 119,4% (всего 68 авто). При этом, по итогам первых четырех месяцев продажи пикапов Volkswagen сократились на 8,8%, до 259 шт.

Источник