Главная » Деньги и авто » Toyota стала самой популярной маркой на рынке пикапов

Toyota стала самой популярной маркой на рынке пикапов


Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование на российском рынке пикапов в первом полугодии 2016 года. Лидером продаж в этом сегменте авторынка стала марка Toyota.

За отчетное полугодие объем продаж пикапов японского бренда вырос на 63,7% в годовом сопоставлении. Всего было реализовано 2082 машины. Второе место по продажам занимает «УАЗ». С января по июнь на российском рынке продажи пикапов отечественного бренда выросли на 5% к прошлому году, до 1666 шт. Замыкает тройку лидеров в рейтинге первого полугодия — Mitsubishi с показателем 942 проданных пикапа, что на 49,1% ниже объема продаж за прошлый год. В топ-5 рынка пикапов вошли также «АвтоВАЗ» и Volkswagen. За первое полугодие продажи пикапов производства «АвтоВАЗа» выросли на 26,5%, до 626 шт., а объемы реализации машин Volkswagen в этом сегменте увеличились на 17,1%.

Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что в I полугодии рынок пикапов в России сократился на 8,1% к прошлому году, до 5744 авто. В июне продажи этих машин, наоборот, выросли на 6,1% и составили 929 ед.

Примечательно, что в рейтинге рынка пикапов за июнь лидирует «УАЗ» — 314 проданных шт. (+5,7%). Toyota занимает второе место с показателем 259 ед. (+37,8%), а третью строчку рейтинга удерживает Mitsubishi (168 шт., -18,4%).

Источник