Главная » Деньги и авто » Toyota стала первой по выручке в сегменте SUV

Toyota стала первой по выручке в сегменте SUV


«Автостат Инфо» провел исследование на рынке новых SUV в России за период января-октября 2017 года и составил список брендов, которые больше всех заработали на продаже новых кроссоверов и внедорожников. 

Во главе рейтинга Toyota. За отчетные 10 месяцев японский производитель реализовал в России 44 376 машин сегмента SUV (+0,7%) и заработал на них 104,1 млрд рублей. Продажи SUV марки Hyundai за тот же период составили 56 309 ед. (+137,2%), с реализации которых были получены 68 млрд рублей. Оборот Mercedes-Benz в сегменте SUV достиг 65 млрд рублей, которые были получены с реализации 15 067 машин марки (-4%). Lexus выручил с продажи автомобилей класса SUV в России 61,1 млрд рублей, реализовав за отчетный период 16 921 такой авто (+8%), а оборот Nissan за тот же период составил 61 млрд рублей при проданных 43 246 ед. авто (+11%). 

За первые 10 месяцев 2017 года российские покупатели затратили на покупку новых кроссоверов и внедорожников 816,6 млрд рублей, о чем сообщают в «Автостат Инфо».

Больше всего денег покупатели этого сегмента потратили на кроссоверы Toyota RAV4 — 43,3 млрд рублей. В то же время они купили кроссоверов Hyundai Creta на 43 млрд рублей и израсходовали на машины Volkswagen Tiguan 33,6 млрд рублей. В ТОП-5 самых доходных моделей класса SUV вошли также Toyota Land Cruiser 200 (29,7 млрд рублей) и KIA Sportage (29,1 млрд рублей).

Источник