Главная » Деньги и авто » Toyota — самый востребованный бренд на авторынке Дальнего Востока

Toyota — самый востребованный бренд на авторынке Дальнего Востока


По результатам продаж легковых автомобилей на рынке Дальнего Востока за январь-октябрь 2017 года лидерство здесь сохраняет марка Toyota. Об этом пишет «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование. 

За отчетные 10 месяцев на дальневосточном авторынке было реализовано 2566 автомобилей Toyota, на 2% меньше, чем годом ранее (2618 ед.). Вторым по продаже в регионе стал бренд Nissan — 1203 ед. (+2,3% к результату прошлого года — 1176 авто), а на третье место вышел Lexus, реализовавший 1059 машин за январь-октябрь 2017 года (-7%). В пятерке лидеров дальневосточного рынка легковых автомобилей оказались марки Hyundai и LADA. Спрос на машины корейского автопроизводителя вырос за 10 месяцев этого года на 57%, с 640 до 1006 ед. авто, а спрос на машины «Лада» увеличился на 24% (рост с 743 до 921 ед. авто).

По результатам продаж за первые 10 месяцев этого года на авторынка Дальневосточного ФО лидирует модель Toyota RAV4. За этот период местные покупатели приобрели 1028 таких кроссоверов, что на 14,2% больше, чем годом ранее (900 шт.). Два последующих места в рейтинге среди моделей занимают внедорожники Toyota — Toyota Land Cruiser 200 (587 авто, +24,4%) и Toyota Land Cruiser (528 ед., -39%). В ТОП-5 самых востребованных моделей авторынка Дальнего Востока входят UAZ Patriot (526 авто, -15,7%) и Hyundai Creta (455 ед., +868%).

Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что: 

  • за первые 10 месяцев в регионе было продано 10 687 новых машин, что на 9,7% больше, чем годом ранее (9738 ед.), 
  • продажи иномарок выросли на 11,1% до 9130 авто, а продажи российских брендов сократились на 2% до 2566 ед.

Обзор рынка РС / Регистрации новых / Январь-октябрь 2017г. / Дальневосточный ФО

Источник