Главная » Деньги и авто » Toyota лидирует по выручке с продаж в сегменте SUV

Toyota лидирует по выручке с продаж в сегменте SUV


В апреле 2016 года россияне приобрели автомобилей класса SUV на сумму 70,38 млрд рублей, сообщают аналитики «Автостат Инфо». Траты потребителей на покупку машин в этом сегменте составили по итогам первых четырех месяцев 256,07 млрд рублей.

Лидером по выручке с продаж за отчетный месяц в сегменте SUV стала марка Toyota. За апрель 2016 года россияне купили кроссоверов и внедорожников японской марки на сумму 10,21 млрд рублей. При этом модели Toyota Land Cruiser и RAV4 вошли в топ-3 рейтинга наиболее доходных моделей на авторынке в апреле. На покупку внедорожников Toyota Land Cruiser российские покупатели потратили 4,97 млрд рублей, а на покупку кроссоверов RAV4 — 4,3 млрд рублей.

Второе место по величине выручки с продаж в сегменте SUV занимает Nissan — 6,4 млрд рублей. Самая доходная модель «Ниссан» в сегменте — внедорожник Nissan X-Trail, траты потребителей на покупку таких автомобилей составили в апреле 2,49 млрд рублей. Третье место по величине оборота с продаж на рынке SUV в апреле нынешнего года занимает Lexus — 6,22 млрд рублей. Лидером доходности во внедорожной линейке Lexus стала модель LX, затраты на покупку этих  автомобилей составили за отчетный месяц 2,1 млрд рублей.

Источник