Главная » Деньги и авто » Toyota лидирует по обороту в сегменте SUV

Toyota лидирует по обороту в сегменте SUV


С продажи кроссоверов и внедорожников марки Toyota российские дилеры выручили 14,58 млрд рублей в апреле 2018 года, о чем говорят данные исследования «Автостат Инфо». Toyota заняла, таким образом, первое место по доходности на рынке новых SUV в России.

Второй по величине выручки результат продемонстрировала марка Hyundai — 11,15 млрд рублей. А третье место досталось Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали SUV немецкого бренда на сумму 10,44 млрд рублей. 

Исследование «Автостат Инфо» показало также, что за апрель 2018 года KIA продала в России внедорожников на сумму 9 млрд рублей, а Lexus и Nissan— на 8,12 и 8,07 млрд рублей соответственно. За отчетный месяц выручка от реализации SUV марки Renault составила 7,6 млрд рублей, а от продаж SUV бренда Volkswagen удалось выручить 6,94 млрд рублей. 

Всего в апреле 2018 года россияне купили автомобилей класса SUV на 122 млрд рублей. За период первых четырех месяцев 2018 года покупатели затратили на машины этого сегмента 380,21 млрд рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*