Главная » Деньги и авто » Toyota лидирует по обороту в сегменте SUV

Toyota лидирует по обороту в сегменте SUV


С продажи кроссоверов и внедорожников марки Toyota российские дилеры выручили 14,58 млрд рублей в апреле 2018 года, о чем говорят данные исследования «Автостат Инфо». Toyota заняла, таким образом, первое место по доходности на рынке новых SUV в России.

Второй по величине выручки результат продемонстрировала марка Hyundai — 11,15 млрд рублей. А третье место досталось Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали SUV немецкого бренда на сумму 10,44 млрд рублей. 

Исследование «Автостат Инфо» показало также, что за апрель 2018 года KIA продала в России внедорожников на сумму 9 млрд рублей, а Lexus и Nissan— на 8,12 и 8,07 млрд рублей соответственно. За отчетный месяц выручка от реализации SUV марки Renault составила 7,6 млрд рублей, а от продаж SUV бренда Volkswagen удалось выручить 6,94 млрд рублей. 

Всего в апреле 2018 года россияне купили автомобилей класса SUV на 122 млрд рублей. За период первых четырех месяцев 2018 года покупатели затратили на машины этого сегмента 380,21 млрд рублей. 

Источник