Главная » Деньги и авто » Toyota лидирует по объему выручки в сегменте SUV

Toyota лидирует по объему выручки в сегменте SUV


Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что лидером по выручке с продаж автомобилей класса SUV в России за январь-июль 2017 года стала марка Toyota.

За отчетные семь месяцев дилеры Toyota в РФ реализовали кроссоверов и внедорожников марки на сумму 71,33 млрд рублей. За те же семь месяцев российские покупатели потратили на покупку SUV марки Hyundai 43,9 млрд рублей. Таким образом, Hyundai занял второе место в сегменте по показателю денежного оборота. Третье место в этом рейтинге занимает Mercedes-Benz: 42,9 млрд рублей — именно столько потратили на SUV немецкой марки российские покупатели за период первых семи месяцев 2017 года. Еще 40,8 млрд рублей потребители затратили на покупку кроссоверов и внедорожников марки Lexus, а на SUV марки Nissan они израсходовали 39,3 млрд рублей. Добавим, что за январь-июль этого года с продажи автомобилей Renault, относящихся к сегменту SUV, была получена выручка в размере 35,7 млрд рублей, а с машин марки KIA — 35,5 млрд рублей.

Ранее из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за семь месяцев этого года покупатели в РФ потратили на автомобили класса SUV 540 млрд рублей. Среди моделей этого сегмента кроссовер Toyota RAV4 занимает первое место по объему выручки с продаж — 30,26 млрд рублей, полученных с реализации 18 772 таких автомобиля. С продажи кроссоверов Hyundai Creta за тот же период был получен оборот в размере 28,3 млрд рублей (реализовано 27 793 «Креты»), а модель Volkswagen Tiguan принесла выручку в 21,31 млрд рублей при проданных 13 446 ед. авто.

Источник