Главная » Деньги и авто » Toyota лидирует обороту на рынке SUV

Toyota лидирует обороту на рынке SUV


По данным исследования «Автостат Инфо», оборот сегмента кроссоверов и внедорожников составил в I квартале 204,5 млрд рублей. В марте этого года оборот в сегменте достиг 86 млрд рублей.

Среди автомобильных брендов, представленных на рынке SUV, первое место по обороту в марте заняла Toyota. Японская марка получила с продажи своих внедорожников и кроссоверов в марте 11,73 млрд рублей. При этом только с кроссоверов Toyota RAV4 в отчетный месяц была получена выручка в размере 5,65 млрд рублей. С большим отставанием от лидера сегмента SUV на втором месте по показателю выручки с продаж находится Mercedes-Benz — 7,6 млрд рублей. В марте этого года с реализации внедорожников Mercedes-Benz GLE-Класса выручка составила 2,2 млрд рублей. Третьим среди производителей SUV по величине оборота в марте стал Hyundai. С реализации кроссоверов и внедорожников корейской марки в отчетный период российские дилеры получили оборот в размере 7,08 млрд рублей, из них 4,33 млрд рублей принесла модель Hyundai Creta.

Добавим, что в ТОП-5 автомобильных марок по выручке с продаж на рынке SUV по итогам продаж в марте входят Lexus и Nissan — 7,02 и 6,27 млрд рублей соответственно.

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что объем продаж новых SUV в России в марте 2017 года составил 52 234 ед., что на 31,1% превысило прошлогодний показатель.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*