Главная » Деньги и авто » Toyota — лидер рейтинга доходности на рынке SUV

Toyota — лидер рейтинга доходности на рынке SUV


Марка Toyota лидирует в рейтинге доходности сегмента SUV авторынка России за первый квартал 2017 года, о чем сообщают в «Автостат Инфо».

За отчетный период оборот с продаж внедорожников и кроссоверов марки Toyota в РФ составил 27,57 млрд рублей. При этом наибольшую выручку за этот период принес кроссовер Toyota RAV4 — 11,15 млрд рублей. На втором месте по доходности в сегменте SUV находится Mercedes-Benz. Оборот с продаж кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz в первом квартале составил 16,9 млрд рублей, из которых 5,07 млрд рублей были получены от реализации модели GLE-Класса (реализовано 1088 таких машин в первом квартале). На третье место вышел Hyundai, который продал российским покупателям автомобилей класса SUV на 16,69 млрд рублей за январь-март этого года. При этом с реализации кроссоверов Hyundai Creta за этот период была получена выручка в размере 10,5 млрд рублей.

В ТОП-5 самых доходных брендов рынка кроссоверов и внедорожников на российском авторынке по итогам первого квартала входят Lexus и Nissan. Оборот  от продаж SUV марки Lexus достиг в отчетный период отметки 16,2 млрд рублей (включая и 7,37 млрд рублей, полученных с продажи модели Lexus LX), а выручка от реализации внедорожных «Ниссанов» составила 15,35 млрд рублей, из которых 5,9 млрд рублей принесла модель X-Trail.

За первый квартал 2017 года российские покупатели приобрели автомобилей сегмента SUV на сумму около 204,47 млрд рублей.

Источник