Главная » Деньги и авто » Toyota Camry укрепляет позиции в сегменте бизнес-седанов

Toyota Camry укрепляет позиции в сегменте бизнес-седанов


Лидером продаж в сегменте автомобилей Е-класса (бизнес-класс) по-прежнему остается Toyota Camry, сообщают в «Автостат Инфо». По результатам января-апреля этого года «Камри» упрочила свое лидерство и улучшила показатель реализации.

За четыре месяца этого года в России было продано 7970 седанов Toyota Camry, на 6,4% больше, чем годом ранее. На втором месте в сегменте бизнес-класса расположился BMW 5-Series, спрос на который увеличился в годовом выражении на 76,4%, а продажи достигли отметки 1776 ед. Третье место по продажам в Е-сегменте занимает Mercedes-Benz E-Класса, объем реализации у которого вырос в абсолютных цифрах с 1029 до 1648 ед., то есть на 60,2%. В ТОП-5 среди седанов бизнес-класса попали также Audi A6 и Lexus ES, которые за январь-апрель разошлись на рынке тиражом 1139 (+74%) и 477 (-33,5%) ед. авто соответственно.

Общий объем продаж автомобилей в сегменте Е российского авторынка составил за январь-апрель 2017 года, по статистике «Автостат Инфо», 14 366 ед. В сравнении с прошлым годом спрос на такие модели вырос на 10,77%. За апрель россияне приобрели 3979 седанов бизнес-класса, на 1,5% меньше, чем за тот же месяц 2016 года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*