Главная » Деньги и авто » Toyota Camry укрепляет лидерство в сегменте бизнес-седанов

Toyota Camry укрепляет лидерство в сегменте бизнес-седанов


В сегменте автомобилей бизнес-класса (Е-сегмент) российские покупатели чаще всего выбирают модель Toyota Camry. По статистике «Автостат Инфо», в феврале в РФ было продано 1687 автомобилей Toyota Camry, на 0,8% больше, чем годом ранее.

Toyota Camry лидирует в сегменте Е с большим отрывом от своих конкурентов. Второе место здесь занимает модель BMW 5-Series, спрос на который вырос на 33,7% в феврале, а продажи достигли 357 ед. Замыкает тройку самых продаваемых седанов бизнес-класса модель Mercedes-Benz E-Class — 331 проданный авто, что на 50,4% больше, чем было продано годом ранее. В февральский ТОП-5 сегмента бизнес-седанов входят также Audi A6 (237 авто, +106,1%), а также Lexus ES (112 шт., -22,2%).

По данным статистики «Автостат Инфо», спрос на автомобили Е-класса вырос в России в феврале этого года на 2,06%, а продажи достигли отметки в 3019 ед. Доля таких машин в общем объеме реализации на авторынке РФ составила 3,53%.

За период первых двух месяцев покупатели в России приобрели 5642 автомобиля сегмента Е, что на 0,6% превысило прошлогодний объем реализации. В рейтинге января-февраля на первом месте находится также Toyota Camry с результатом продаж 3127 авто (-1,33%). Второе и третье места за моделями BMW 5-Series (695 ед., +54%) и Mercedes-Benz E-Class (661 шт., +52,3%), за которыми расположились Audi A6 (420 ед., +36%) и Lexus ES (209 авто, -34%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*