Главная » Деньги и авто » Toyota Camry укрепляет лидерство в Е-сегменте

Toyota Camry укрепляет лидерство в Е-сегменте



С января по апрель этого года на рынке седанов бизнес-класса (Е-сегмент) было продано, по данным «Автостат Инфо», 16 740 машин. Это на 13,8% больше продаж в сегменте в аналогичный период прошлого года — 14 710 авто. 

В Москве растут продажи иномарок

На модель Toyota Camry приходится 9902 проданных авто — самый большой результат продаж в сегменте Е. Годовой прирост продаж автомобилей «Камри» составил +26,6% к результату прошлого года (7822 ед.). Второе место в Е-сегменте за период первых 4-х месяцев занимает BMW 5-Серии — 2106 реализованных машин, что почти на 18% больше прошлогоднего результата продаж — 1789 ед. На третьем месте находится  Mercedes-Benz E-Класс. Эта модель показала в отчетный период прирост продаж на 15,3% и разошлась на рынке в количестве 2094 ед. (годом ранее было продано 1816 таких машин). В топ-5   Е-сегмента за январь-апрель 2019 года входит и KIA Stinger, которая приросла в продажах на 90% и разошлась на рынке тиражом в 534 ед. (в прошлом году — 281 ед.). Lexus ES замыкает лидирующую «пятерку» с результатом 502 проданных авто, что на 33,5% выше продаж прошлого года — 376 ед. 

Топ-10 сегмента Е составили также такие модели как: Skoda Superb — 423 ед. авто (-39%), Genesis G70 — 227 ед., Mercedes-Benz CLS-Класса — 183 ед. (+177,3%), а также Volvo V90 — 154 авто (-30%) и Genesis G80 — 140 машин. 

В России за первые четыре месяца 2019 года, согласно данным «Автостат Инфо», было продано бизнес-седанов на сумму в 40,26 млрд рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*