Главная » Деньги и авто » Топ марок на рынке новых LCV

Топ марок на рынке новых LCV



В октябре 2018 года в России было продано 9013 легких коммерческих автомобилей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Аналитики определили, что к результату прошлого года (9578 ед.) объем продаж новых LCV сократился на 6%. 

Топ марок рынка легких коммерческих авто в октябре 2018 года возглавил «ГАЗ». Отечественный производитель реализовал в отчетный месяц 4033 ед. LCV. Годом ранее было продано 4121 ед. LCV марки «ГАЗ» (спад на 2%). «УАЗ» стал вторым в октябре, продемонстрировав при этом 7-процентный спад продаж в годовом сравнении: с 1461 до 1360 ед. техники. Третью позицию в рейтинге рынка LCV занял в октябре Ford, который продал 1035 машин, что на 7% меньше результата за октябрь 2017 года (1112 ед.). Четвертым стал Mercedes-Benz, который продал в прошлом месяце 621 ед. новых LCV, что на 17% меньше результата годичной давности (747 ед.). На пятом месте разместился в октябре Volkswagen, который продал в 617 ед. легких коммерческих авто, увеличив прошлогодний результат продаж (545 ед.) на 13,2%. 
«Десятку» автомобильных брендов с наиболее высокими продажами новых LCV в октябре этого года составили, по версии «Автостат Инфо»: LADA (474 ед., -37%), Peugeot (294 ед., +28,4%), Citroen (185 шт., +15,6%), а также Renault (158 ед., +587%) и Hyundai (102 авто, +3%). 

За 10 месяцев 2018 года рынок LCV в России показал прирост на 1,5%. По данным «Автостат Инфо», в количественном выражении выросли с 83 555 до 84 798 ед. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*