ТОП-5 японских брендов на рынке SUV в России


Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование авторынка России и составили рейтинг наиболее популярных японских брендов в сегменте SUV за 2016 год.

В списке первое место занимает Toyota, которая является также и лидером абсолютного рейтинга сегмента кроссоверов и внедорожников. За прошлый год в России было продано 55 076 машин Toyota класса SUV (+8,15%). Второе место среди японских марок на внедорожном рынке в РФ у Nissan с показателем 49 023 проданных в 2016 году машин (+11,3%), а на третьем находится Lexus, который реализовал в России 19 573 автомобиля класса SUV, улучшив свой показатель в этом сегменте на 32%.

В ТОП-5 японских брендов, представленных на рынке кроссоверов и внедорожников входят по итогам 2016 года Mitsubishi и Mazda. Их продажи в сегменте SUV составили 15 902 и 155 148 ед. авто соответственно, что оказалось на 41,2% и 11,04% меньше объемов реализации за 2015 год.

По статистике «Автостат Инфо», рынок новых SUV в России вырос за 2016 год на 6,1%, всего было продано 505 337 автомобилей этого сегмента.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии